1) Посетитель звонит нам или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные детали INDESIT
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Indesit.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.