1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Индезит.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- модель прибора - с целью взять с собой все запчасти ИНДЕЗИТ
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Indesit.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.