1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ИНДЕЗИТ.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- модель техники - дабы привезти с собою необходимые детали Индезит
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
INDESIT.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.