1) Потребитель звонит нам или отправляет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Indesit.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- нужное посетителю время визита
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали Индезит
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.