1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Индезит.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные запасные детали INDESIT
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ИНДЕЗИТ.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.