1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Индезит.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые детали ИНДЕЗИТ
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора INDESIT.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.