1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Индезит.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью привезти с собою запасные детали Indesit
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.