Ремонт Indesit Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Indesit в Ст.-Петербурге

стиральная машина не работает?

стиральная машина не работает?

Ремонт стиральных машин Indesit в Ст.-Петербурге В наше время в предложениях сетевых ритейлеров можно встретить следующие виды стиралок бренда Индезит:
  • «встройки» - встраиваемые
  • отдельностоящие – «соло»
По способу загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По производительности:
  • бытовые
  • стирально-сушильные
  • профессиональные
Но, наверное, у всех однажды начинает капризничать стиральная машина. Как правило, ремонтировать требуется срочно, т.к. мы привыкли стирать по статистике каждые пять-семь дней. В самом деле, не стирать же руками в наш век технологий.
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Где вызвать мастера по ремонту, как быть уверенным в его умениях?
  • Сколько времени занимает ремонт стиральной машины?
  • каковы гарантии, что стиральная машинка опять не выйдет из строя?
Это небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. С целью оказать качественную услугу ремонта Вашей стиральной машинки Indesit, мы объединили опытных мастеров из различных краев Петербурга.
Ниже вы прочитаете :

  1. все поломки стиральных машин-автоматов INDESIT, что мы ремонтируем
  2. последовательность работ
  3. расценки
  4. скидки - каким категориям предлагаем
  5. гарантии INDESIT
  6. документы о ремонте
  7. сервисные инженеры
  8. сколько времени длится ремонт
  9. география обслуживания
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет: марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые детали Indesit удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес Часто мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Indesit. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Индезит.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
  • марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные запасные детали INDESIT
  • удобное клиенту время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ИНДЕЗИТ. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили существенный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Indesit с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину INDESIT.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор ИНДЕЗИТ за единственный визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов Индезит и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники Indesit, мы производим ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника INDESIT собрана из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Indesit Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191