Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт сушильных машин Indesit в Петербурге

сломалась сушильная машина

сломалась сушильная машина

Ремонт сушильных машин Indesit в Петербурге В наше время стали популярны сушки. Действительно, эксплуатация сушек значительно экономит время и делает лучше качество белья. Однако в один прекрасный день сушильный прибор, к сожалению, начинает капризничать. Чаще всего, решать вопрос ремонта надо незамедлительно, т.к. стирка нужна по статистике каждые 3-7 дней. Ну, не сушить же белье на балконе, если нет приспособлений для этого.
  • Где выбрать мастера по ремонту, как быть уверенным в его опыте?
  • Сколько времени занимает ремонт сушилки?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Каковы гарантии, что сушильная машина в очередной раз не потребует ремонта?
Это лишь малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы выполнить качественную услугу ремонта Вашей сушильной машины, мы вовлекли опытных мастеров из всех краев Санкт-Петербурга.
На странице ниже Вы сможете узнать информацию:

  • неисправности сушильных машин ИНДЕЗИТ, что мы ремонтируем
  • порядок ремонтных работ
  • цены
  • скидки - кому положены
  • гарантии ИНДЕЗИТ
  • документы от мастера
  • сервисные инженеры
  • сколько продолжается ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: удобное посетителю время приезда адрес марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые детали Indesit Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Indesit. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  • удобное Вам время визита
  • адрес
  • марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Индезит
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Indesit. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
замена кнопок
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте сушильных машин Indesit с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильный барабан INDESIT.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Индезит за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов ИНДЕЗИТ и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники INDESIT, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника INDESIT смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191