1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Indesit.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой необходимые запасные части Индезит
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
INDESIT.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.