1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Индезит.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные детали Indesit
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники
INDESIT.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.