1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ИНДЕЗИТ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные запчасти Indesit
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора
INDESIT.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.