1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Индезит.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- модель прибора - для того, чтобы взять с собою все запчасти ИНДЕЗИТ
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
Indesit.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.