Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Indesit в Петербурге

Посудомоечная машина Indesit - не греет воду

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Посудомоечная машина Indesit - не греет воду Не нагревает воду либо нагревает ее недостаточно посудомоечная машина марки INDESIT? Это можно определить по тому, что посуда после процесса мойки остается прохладной, влажной и грязной. Причин повреждения бывает несколько:
  • Сломан управляющий модуль ИНДЕЗИТ – он прекратил анализировать данные от других компонентов машины и отдавать сигналы нагревательному элементу. Решение - необходима «перепрошивка» или замена модуля управления.
  • Вышел из строя датчик температуры – он перестает отдавать сигналы нагревателю, и вода не греется.
  • Некорректное подсоединение новой техники – она не нагревается, так как просто не успевает – устройство без перерыва наливает и сливает воду, не успевая её нагревать. Эту проблему в состоянии убрать только квалифицированный консультант по установке посудомоек.
  • Сгорел ТЭН, к примеру, из-за известковых отложений на нем вследствие жесткости водопроводной воды.
  • Неправильно установлен режим мойки, например, деликатная программа предполагает нагрев воды не более, чем до 40 градусов, во многих моделях имеется и «прохладный» режим.
  • Забился фильтр, замедлив тем самым циркуляцию воды, и ТЭН не работает. Выход – очистка фильтра и дальнейшее содержание его в чистоте.
Ликвидация всех упомянутых неисправностей требует специальных знаний. Более того, некоторые неисправности обладают похожими признаками, но чинятся совершенно разными способами. Поэтому мы не рекомендуем вам затеивать ремонт ПММ Indesit самостоятельно. Это может не просто сделать дороже стоимость ремонтных работ, но и довести до того, что техника будет поломана окончательно. Обратитесь за помощью к грамотным профессионалам.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Зависает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен записать: удобное клиенту время визита адрес модель техники - с целью взять с собою все нужные запасные детали Indesit Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Indesit. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Индезит.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  1. адрес
  2. марку/модель прибора - дабы привезти с собой запасные детали Indesit
  3. нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники INDESIT. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нем записан список приобретенных компонентов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин INDESIT с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Индезит.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Indesit за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Индезит и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте техники ИНДЕЗИТ, мы производим работы на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ИНДЕЗИТ смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191