1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Индезит.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой запасные детали Indesit
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
INDESIT.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.