1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Индезит.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой детали Indesit
- нужное заказчику время визита
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
ИНДЕЗИТ.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.