1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Indesit.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой все запасные части Индезит
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники INDESIT.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.