1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- модель прибора - чтобы захватить с собою запасные детали INDESIT
- нужное Вам время приезда
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
Индезит.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.