Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Indesit в Петербурге

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Indesit

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Indesit Современная посудомойка марки INDESIT не отмывает посуду – оставляет после себя известковый налет, жирную пленку, мыльные разводы либо кусочки еды – по различным причинам:
  • Непрофессиональное подключение посудомоечной машины, к примеру, она установлена слишком плотно к стене, и сливной шланг перегнут.
  • Слишком малая дозировка чистящего средства или его обилие, неправильно подобранное средство. Современные таблетированные средства все-включено лучше употреблять совместно с привычными специальной солью и ополаскивателем.
  • Используемая посуда имеет склонность к образованию потеков на своей поверхности даже при безупречной мойке.
  • Засор фильтра.
  • В вашем водопроводе излишне жесткая вода, а вы не используете специальную соль либо она подошла к концу в резервуаре.
  • Необходимо углубленно прочистить посудомоечную машину.
  • Испортился узел определения жесткости воды, выход - замена его на исправный.
  • Неисправность вентилятора механизма сушки или нагревателя.
  • Чрезмерная загрузка посудомойки посудой.
  • Некорректно выбрана программа: чрезмерно горячая или излишне прохладная вода, скорее всего, необходимо использовать более интенсивный режим либо, напротив, более щадящий.
  • Вы неправильно размещаете посуду, к примеру, бокалы и чашки дном не наверх, а вниз или горизонтально.
В случае, если прибор плохо моет посуду, лучше всего пригласить специалиста для ремонта посудомоечной машины Indesit и корректного выявления поломок.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Зависает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Indesit. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает: удобное потребителю время визита ваш адрес марку/модель прибора - он должен захватить с собою необходимые детали Indesit Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Indesit. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Индезит.
  2. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • модель техники - для того, чтобы взять с собой запасные детали Indesit
  • адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники ИНДЕЗИТ. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена датчиков
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в ремонте ПММ INDESIT с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину Индезит.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Indesit за один приезд, мастер сразу по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов ИНДЕЗИТ и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники INDESIT, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Индезит смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191