1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные детали INDESIT
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
Indesit.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.