1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер INDESIT.
3) В течение разговора мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все запасные части Индезит
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора
ИНДЕЗИТ.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.