Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Indesit в Петербурге

Зависает – посудомоечная машина Indesit

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает – посудомоечная машина Indesit Установленная у вас посудомоечная машина Индезит зависла на каком-либо из этапов мойки посуды? В данном случае требуется как можно быстрее выявить и устранить причину. Причины подвисания могут быть самыми разными:
  1. Поломалась помпа, которая откачивает воду. Решение – починка или замена циркуляционного насоса.
  2. Засорились выходные фильтры либо патрубки удаления грязной воды. Осмотрите их на наличие загрязнения.
  3. В простых случаях техника может виснуть из-за перегруженности посудой. Самый простой способ решения - убавить количество единиц посуды и заново проверить функциональность оборудования.
  4. Если посудомойка зависает при старте мойки, то, возможно, из строя вышел ТЭН. Решение – смена его.
  5. Отказал программируемый блок Indesit, управляющий всеми узлами, либо слетели его настройки. Решение – перепрограммирование модуля или его замена на новый.
В случае, если ПММ систематически зависает, то лучшим вариантом будет обращение в профессиональный сервисный центр по ремонту ПММ INDESIT. Профессиональные специалисты в минимальные сроки устранят неисправности вашей помощницы, а также сделают профилактический осмотр.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Зависает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Indesit. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, проясняет: ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта марку+модель прибора - дабы взять с собою все необходимые запасные части Indesit Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Indesit. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер INDESIT.
3) В течение разговора мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все запасные части Индезит
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора ИНДЕЗИТ. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена клапана залива
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. при заявке на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер заполняет копию бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный стаж в ремонте посудомоечных машин INDESIT с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину ИНДЕЗИТ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Indesit за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей ИНДЕЗИТ и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Indesit, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Индезит смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191