1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Индезит.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- модель техники - дабы сразу захватить с собою запасные части INDESIT
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.