1) Клиент звонит нам или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер INDESIT.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные детали ИНДЕЗИТ
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
Индезит.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.