Ремонт Indesit  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Indesit – не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Indesit – не открывается-закрывается люк Чаще всего стиральная машинка производителя ИНДЕЗИТ должна разблокировать дверцу в течение одной-трёх минут после прекращения стирки. Если по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в заблокированном положении, имеет место неисправность, а первопричинами этого могут стать:
  • Дефект замка люка стиралки, к примеру, из-за его естественного износа.
  • Дефекты прессостата - датчика уровня либо управляющего узла.
  • Поломалась ручка дверцы – исчез ее контакт с замыкающим узлом.
  • В баке есть невылитая вода, а прессостат – датчик уровня блокирует открывание двери. Выход – самостоятельный слив воды сквозь сливной фильтр с одновременной его прочисткой.
Если ваша стиральная машина не открывает люк, а чистка сливного фильтра не помогла либо он чистый, включите еще раз отдельно режим ополаскивания и режим отжима и слива. Однако если и после этого стиральная машина-автомат останется заблокированной – попробуйте отключить ее от сети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, и через примерно 30 минут включить назад в розетку. Не помогает и такое? Единственным решением остается вызов опытного профессионала для ремонта Indesit стиральной машинки. Важно, что опытный специалист выполнит полную проверку, определит и устранит причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть дверцу часто приводят к еще более серьезным поломкам техники.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Indesit. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: удобное потребителю время начала ремонта адрес марку/модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запасные детали Indesit Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Indesit. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Indesit.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные детали Индезит
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники ИНДЕЗИТ. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена патрубков
замена двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен список установленных узлов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин Индезит с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину INDESIT.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор INDESIT за первый приезд, мастер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей ИНДЕЗИТ и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники INDESIT, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Indesit смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Indesit  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191