1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Indesit.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные детали Индезит
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
ИНДЕЗИТ.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.