1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Indesit.
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запасные части ИНДЕЗИТ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Индезит.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.