Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Ст.-Петербурге

Не сушит белье : стиральная машина Indesit

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье : стиральная машина Indesit После выполнения режима сушки белье может оставаться невысушенным по нескольким причинам:
  • Сломанный трубчатый электронагреватель сушки. Старые модели Indesit могут выполнять весь цикл стирки с сломанным ТЭНом сушки, не выдавая на мониторе код ошибки. Выход – разбор стиралки, осмотр нагревателя мультиметром. При определении его неисправности, ТЭН следует поменять.
  • Сломанный вентилятор.
  • Не до конца выливается вода по причине засорения в устройстве слива. Решение – доскональная чистка водоотводящих путей.
  • Сработал термостат, функция которого состоит в выключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегреется. Происходит это при регулярной перегрузке барабана одеждой – горячий воздух, испаряющийся в значительном объеме, перегревает нагревательный элемент. Решение – не перегружать стиральную машинку, разделять большое количество одежды на две стирки.
  • Загрязнение воздуховода сушки. Выход – прочистка воздушного трубопровода с предварительной разборкой стиральной машины.
Неудачная попытка собственноручного ремонта сможет привести к полному выведению стиральной машины-автомата из строя. Поэтому, если она не высушивает белье, и при этом вы не совсем убеждены, что сумеете сделать правильный ремонт стиральной машины INDESIT собственными силами, обращайтесь к знающему мастеру из сервиса.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Indesit. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно согласовывает: ваш адрес удобное посетителю время приезда марку/модель прибора - дабы захватить с собою все запчасти Indesit Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Indesit. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Indesit.
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время визита
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запасные части ИНДЕЗИТ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Индезит. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
2
категория 3 замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
замена бака
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. при заявке на починку 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  7. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список установленных запасных частей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании стиральных машинок INDESIT с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Индезит.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор ИНДЕЗИТ за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов Indesit и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке техники INDESIT, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Индезит собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191