1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Indesit
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
INDESIT.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.