Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Ст.-Петербурге

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Indesit

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Indesit Все модификации стиральных машинок марки Indesit с дисплеем оснащены функцией отображения кода ошибок при появлении некоторых нарушений и сбоев в работе. Если вы понимаете, что значит тот или иной код, то иногда сможете сами ликвидировать поломки, не прибегая к вызову профессионала из сервиса. Однако, это может касаться только самых легких ошибок. Например, для многих стиральных машинок код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он загорается, зачастую, при нехватке воды в водопроводе. Однако этот же код высвечивается и при более проблемных ситуациях:
  • Сломано соединение шланга налива до контейнера для моющих средств, к примеру, шланг может быть зажат либо изорван.
  • Неверное подключение холодной и горячей воды - они подсоединены в обратном порядке.
  • Попадание стороннего предмета в заливной клапан.
  • Неисправность соединений и контактов наливного клапана.
Точно так же обстоят дела и с кодом «dE». Случается, что этот код означает всего лишь не захлопнутый загрузочный лючок, но он может высвечиваться и при более серьезных проблемах Индезит:
  • Деформация крючка двери.
  • Дверь смещена из-за перепада давлений от разницы температуры воды.
  • Неисправен блок управления.
  • Испорчена электрическая изоляция.
  • Разъем блокировки «иллюминатора» подсоединен неправильно или поврежден.
Объяснение всех кодов вы сможете найти в мануале к своей стиральной машине или в в сети интернет. Но для более конкретной диагностики мы бы рекомендовали обратиться к опытному специалисту по ремонту стиральных машин ИНДЕЗИТ.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Indesit. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить: марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Indesit удобное заказчику время визита ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Indesit. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ИНДЕЗИТ.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  1. ваш адрес
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части INDESIT
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Индезит. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. при заказе на починку 2 приборов : минус 20 %
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  7. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень приобретенных компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин ИНДЕЗИТ с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиралку INDESIT.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Indesit за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных модулей INDESIT и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники Indesit, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Индезит смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191