Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Indesit : порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Indesit : порвалась манжета люка Дефекты уплотнительной резинки люка стиральной машинки бренда ИНДЕЗИТ могут быть всякого рода, но почти всегда это ведет к протеканию воды и неосуществимости дальнейшей работы техники. Основными причинами порчи резиновой манжеты являются:
  • Разрыхление уплотнительной резинки от излишнего применения агрессивных моющих порошков.
  • Растяжение резинки в результате грубого извлечения постиранных вещей из стиральной машины.
  • Пагубное воздействие грибка и плесени.
  • Истирание уплотнительной резинки дверцы о разные детали корпуса.
  • Стирка грубых предметов с множеством металлических элементов.
  • Изношенность резиновой манжеты.
На фронтальных моделях Indesit резиновую манжету можно заменить спереди, не демонтируя всю стиральную машину и не снимая барабан. Впрочем, подобная работа потребует достаточного терпения и ловкости, кроме того, целесообразно подобрать новую резинку, полностью схожую с той, что стоит. После замены резинки важно проверить ее герметичность, включив стирку в любом режиме на несколько минут, приостановив программу, выпустив воду и исследовав пол под машинкой и низ уплотнительной резинки на наличие образовавшихся капель воды. Потому данные работы лучше не исполнять собственноручно, а поручить знающему специалисту по ремонтам стиральных машинок INDESIT.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет: марку/модель прибора - с целью захватить с собою все запчасти Indesit нужное потребителю время приезда адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Indesit. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер INDESIT.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
  • модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали Indesit
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Индезит. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена электронного модуля
2
категория 3 замена подшипников
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют солидный опыт в ремонте стиральных машин Indesit с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат Индезит.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор ИНДЕЗИТ за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором нужных модулей Индезит и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники ИНДЕЗИТ, мы делаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника INDESIT смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191