1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер INDESIT.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
- модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали Indesit
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Индезит.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.