Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Ст.-Петербурге

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина Indesit

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина Indesit В том случае, когда шумит стиральная машина бренда INDESIT - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных первопричин этого и способов устранения шума:
  • Если прибор прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса барабана - ослабло или разбито. Выход - исследовать каждое из креплений, в случае расслабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он нуждается в смене.
  • Вибрация и гул говорят об изношенности подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул самолета. К такой неисправности приводит ветхость сальника бака, который герметизирует вал. Вода, постепенно просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и приводит к их ржавлению. Выход – смена сальника и подшипников.
  • Ослабло крепление шкива барабана, в таком случае будут слышны отрывистые свист и треск. Выход - расслабленные гайку или болт нужно выкрутить и установить вновь на герметизирующее средство, чтоб исключить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – заменить его.
  • Проникновение стороннего предмета между стиральным баком и барабаном диагностируется гулом и скрипом во время работы. Решение - извлечение чужеродных предметов через люк для ТЭНа, предварительно вынув его.
  • Если устройство грохочет, гремит, то,наверное, сломалась пружина либо амортизатор, которые держат бак, нарушены крепления амортизатора и/или расшатался болт такого крепления. В таком случае барабан будет смещен либо наклонится и начнет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разобрать стиральную машинку и менять разрушенные узлы.
Все случаи появления шума достаточно серьезные и предполагают обращение к мастеру для качественных проверки и ремонта техники. Не нужно пытаться проводить ремонт стиральной машинки ИНДЕЗИТ самостоятельно, не имея опыта в такой работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, выясняет: нужное потребителю время приезда марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные детали Indesit ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Indesit. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель техники - он должен привезти с собой необходимые запчасти Индезит
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Indesit. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
2
категория 3 замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер заполняет копию бланка БСО, в котором записан список приобретенных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин INDESIT с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиралку Индезит.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Indesit за один визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов ИНДЕЗИТ и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники INDESIT, мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Индезит состоит из заменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191