Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Ст.-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Indesit

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Indesit Если УЗО выбивает новая стиральная машина-автомат марки Индезит, очевидно, причина в некорректной электросхеме квартиры и в использовании низкокачественных или неверно подобранных по емкости элементов защиты. В подобном случае надо обратиться к толковому электрику. Если стиральная машинка работала нормально, а затем начала вышибать пробки при включении, причина неисправности может скрываться как в электролинии, так и в самой технике. Подключите в эту же розетку любой прибор мощностью около 2 кВт, например, электрочайник. Если УЗО все также выбивается – причина в электролинии, иначе виновна машинка. Иные вероятные причины:
  1. Неполадка ТЭНа - нагревательного элемента.
  2. Короткое замыкание в блоке управления Indesit, например, после прогорания контактов клавиши «Пуск».
  3. Проблема с силовым шнуром.
  4. Сгорел сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
  5. Перетертые кабели стиральных машинок, это особенно актуально для «узких» модификаций, где кабели размещаются поблизости от стенок корпуса.
  6. Короткое замыкание в моторе по причине обветшания его обмотки либо после попадания на него влаги.
Во всех таких случаях убедительно рекомендуется обращаться к толковому профессионалу по ремонту стиральных машин INDESIT, а собственноручный ремонт будет опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Indesit. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: марку-модель прибора - он должен привезти с собой все нужные детали Indesit удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Indesit. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Indesit.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  1. удобное заказчику время начала ремонта
  2. модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные детали INDESIT
  3. адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Индезит. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер передает дубликат бланка БСО, в нем отмечен список новых деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машин Indesit с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину ИНДЕЗИТ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Индезит за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей ИНДЕЗИТ и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники ИНДЕЗИТ, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить неудобные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника INDESIT смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191