1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Indesit.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные детали INDESIT
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Индезит.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.