1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Indesit.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- нужное Вам время приезда
- модель прибора - он должен захватить с собой все запасные части Индезит
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.