Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Ст.-Петербурге

Запах из стиральной - стиральная машина Indesit

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной - стиральная машина Indesit Застоявшийся запах из стиральной машинки производителя Индезит малоприятен еще и по той причине, что он может перейти на белье, в котором затем придется ходить. Постиранное бельё пропитывается этим запахом, пробыв в баке только несколько часов. Чаще всего затхлые запахи возникают в стиральной машине спустя нескольких лет эксплуатации без подобающего ухода за ней. Первопричинами запаха бывают:
  • Вы держите грязное бельё в стиральной машине-автомате по нескольку дней, пока не накопится требуемое количество для стирки. Оптимально завести для хранения грязной одежды корзину.
  • Засыпка большего, чем следует, количества стирального средства.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
  • Недостаточный слив воды из барабана после каждой стирки по вине засорения в сливной системе либо из-за неправильного подключения слива к системе канализации.
  • Влага не успевает испариться из стиральной машинки после завершения стирки, если вы сразу сильно закрываете дверцу.
  • Иногда запах возникает после очистки стиралки – отпали, но не вымылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Решение – вторичная чистка, использование программы кипячения без вещей.
  • Лишнее употребление ополаскивателя для белья.
  • Засорение электронагревателя – на него могут прилипнуть нитки, волосинки и иные мелкие загрязнения, которые начинают разлагаться и издавать гнилой запах.
  • Задержка остатков воды в шланге слива. Выход – очистка, а иногда и замена шланга.
При выявлении малоприятного запаха оптимальный выход обратиться к знающему специалисту по ремонту стиральных машин-автоматов ИНДЕЗИТ.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Indesit. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать: нужное посетителю время приезда модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные части Indesit адрес Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Indesit. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Indesit.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • нужное Вам время приезда
  • модель прибора - он должен захватить с собой все запасные части Индезит
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники ИНДЕЗИТ. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер выдает копию заказ-наряда, в нем отмечен список приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют солидный стаж в ремонте стиральных машин ИНДЕЗИТ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину INDESIT.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор INDESIT за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов Индезит и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке крупной техники INDESIT, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Indesit смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191