Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Indesit в Ст.-Петербурге

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Indesit

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Indesit Плохо зажигается варочная панель марки Indesit? Данная поломка может быть вызвана различными причинами:
  • Трещина свечи розжига. Решение – замена комплектующей.
  • Не зажигается варочная поверхность по причине изношенности либо плохого контакта кнопки пьезорозжига.
  • Засор форсунки крошками попавших продуктов питания или копотью от сгорания газа. Выход – прочистка жиклеров.
  • Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
  • Поломка блока пьезо-поджига. Выход – установка нового.
  • Выход из строя узла газ-контроля.
  • На конфорку пролилась вода.
Поручите ремонт плиты INDESIT компетентным профессионалам нашего сервисного центра!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Indesit. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес модель техники - он должен сразу захватить с собою все запасные части Indesit Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Indesit. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Индезит.
  2. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой детали ИНДЕЗИТ
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Indesit. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан список купленных запасных частей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании варочных панелей Индезит с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят варочную плиту ИНДЕЗИТ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор ИНДЕЗИТ за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов INDESIT и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники INDESIT, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Indesit смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191