Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Indesit в Ст.-Петербурге

Вытяжка Indesit – не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Indesit – не работает вентилятор Ваша вытяжка INDESIT совсем не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Наверное, такие симптомы - самые сложные. Ниже - самые возможные причины выхода из строя:
  • Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Выбило пробки, или автомат-УЗО.
  • Неисправен мотор.
  • Неисправна силовая плата.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Может быть, отошел контакт.
  • Сгорели предохранители.
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой её невыгоден в чисто экономическом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек Индезит.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Indesit. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: адрес модель прибора - с целью захватить с собою необходимые запасные части Indesit удобное клиенту время начала ремонта Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники Indesit. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ИНДЕЗИТ.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  1. удобное заказчику время начала ремонта
  2. модель прибора - для того, чтобы взять с собой все детали INDESIT
  3. адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Индезит. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  2. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  3. при заявке на починку 2-х и более приборов : - 20 %
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень установленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили богатый опыт в обслуживании вытяжек INDESIT с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку ИНДЕЗИТ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Индезит за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Indesit и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники Indesit, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Так, нет нужды доставлять габаритные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ИНДЕЗИТ состоит из сменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191