1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ИНДЕЗИТ.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой все детали INDESIT
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Индезит.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.