Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Indesit в Ст.-Петербурге

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка Indesit

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка Indesit Установленная у вас вытяжка Indesit шумит? Раздражает явный гул или громкая вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  • Откололся кусок крыльчатки, посаженной на мотор. Как результат - потеря центровки. Решение - заменить крыльчатку или мотор.
  • Неправильное крепление самой вытяжки.
  • Вибрирует хлипкий металл простеньких вытяжек.
  • Узкий вентиляционный канал.
  • Разбиты втулки подшипников мотора. Решение - заменить мотор или его подшипники.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой её невыгоден в чисто экономическом плане - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек ИНДЕЗИТ.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: нужное потребителю время визита марку-модель техники - чтобы взять с собой необходимые детали Indesit ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Indesit. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер INDESIT.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части ИНДЕЗИТ
  • нужное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Индезит. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили богатый опыт в обслуживании вытяжек Индезит с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку INDESIT.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор INDESIT за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов ИНДЕЗИТ и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники Indesit, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет нужды везти габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Indesit собрана из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
список районов

Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191