Ремонт техники Indesit Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Indesit в Ст.-Петербурге

Вытяжка Indesit – не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Indesit – не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка INDESIT не включается? Ниже - самые вероятные причины неисправности:
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Сгорели предохранители.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Вышел из строя мотор.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть 220 Вольт.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой её невыгоден в чисто финансовом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт премиальных вытяжек ИНДЕЗИТ.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес модель прибора - дабы привезти с собою нужные запасные детали Indesit удобное заказчику время визита Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Indesit. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Indesit.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные детали Индезит
  • нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники INDESIT. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании вытяжек Indesit с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят вытяжку Индезит.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Индезит за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием востребованных компонентов ИНДЕЗИТ и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники ИНДЕЗИТ, мы производим ремонт на дому клиента. Так, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника INDESIT состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники Indesit Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191