1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Indesit.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запчасти Индезит
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники INDESIT.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.