Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Indesit в Ст.-Петербурге

Не тянет - вытяжка Indesit

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет - вытяжка Indesit Ваша вытяжка Indesit плохо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - самые вероятные причины выхода из строя:
  • Подобие вакуума в комнате с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  • К одному вытяжному каналу подведены несколько помещений - воздух перетекает между ними.
  • Забились жироуловитель и фильтр. Что делать - прочистить или сменить на новые.
  • Мусор в вытяжном канале.
  • Много колен в воздухоотводе.
  • Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
Важно: Вытяжки надо подключать:
  • Не к вентиляции - так как их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие предусмотрены в некоторых современных домах
Мы осуществляем, чаще всего, восстановление премиальных вытяжек ИНДЕЗИТ.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес нужное Вам время начала ремонта марку/модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые запчасти Indesit Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Indesit. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Indesit.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
  • модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запчасти Индезит
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники INDESIT. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  2. при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании вытяжек Индезит с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку INDESIT.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор INDESIT за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных модулей ИНДЕЗИТ и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники ИНДЕЗИТ, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Indesit состоит из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191