1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер INDESIT.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель прибора - с целью привезти с собой запасные части Indesit
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
ИНДЕЗИТ.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.