Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Indesit в Петербурге

На дисплее код ошибки - духовой шкаф Indesit

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - духовой шкаф Indesit На дисплее духового шкафа бренда ИНДЕЗИТ загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой неисправности:
  • Вышла из строя электронная плата. Выход – смена электронного блока Индезит.
  • На экране мигает установка времени из-за скачка напряжения.
  • Недостаточное напряжение в сети питания.
  • Поломана панель с кнопками управления. Решение – замена детали.
  • На табло горит надпись об активации режима демонстрации.
  • Неисправен температурный датчик или не проходит сигнал между контроллером и термореле. Выход – ремонт или смена сломанной комплектующей.
Позвоните в наш сервис-центр, чтобы после ремонта духовки INDESIT прибор еще годы работал безупречно!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Indesit. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес удобное клиенту время начала ремонта модель прибора - он должен сразу захватить с собой все запчасти Indesit Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Indesit. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер INDESIT.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • марку-модель прибора - с целью привезти с собой запасные части Indesit
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники ИНДЕЗИТ. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена реле
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте духовых шкафов INDESIT с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовку Indesit.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ИНДЕЗИТ за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей Индезит и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Индезит, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Indesit собрана из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191