1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер INDESIT.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку-модель техники - с целью привезти с собою все запчасти ИНДЕЗИТ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Indesit.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.