1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Indesit.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою детали INDESIT
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Индезит.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.