Ремонт бытовой Indesit  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Indesit в Петербурге

Духовой шкаф Indesit : не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф Indesit : не запекает, не печет Не греет духовой шкаф бренда Indesit? Выясним причины этой поломки:
  • Не запекает духовка по причине вышедшего из строя термодатчика. Решение – диагностика и замена.
  • Блюда не пропекаются или слишком сильно запекаются из-за ошибочно выставленной температуры.
  • Неисправен вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
  • Прогорел ТЭН - модуль нагрева. Решение – замена его.
  • Изношен уплотнительный контур либо не до конца закрыта дверка.
  • Не нагревается либо слабо нагревается духовой шкаф из-за поврежденного термостата.
  • Не происходит нагрев из-за поврежденной электронной платы INDESIT.
Если техника не нагревается, помогут грамотные мастера нашего сервиса по ремонту духовок Индезит.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Indesit. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: удобное клиенту время приезда модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Indesit адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Indesit. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Indesit.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою детали INDESIT
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Индезит. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена гриля
замена реле
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выписывает копию бланка БСО, в нем записан перечень установленных деталей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании духовок Индезит с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят духовой шкаф ИНДЕЗИТ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ИНДЕЗИТ за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей INDESIT и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники ИНДЕЗИТ, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Indesit собрана из сменных компонентов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
перечень округов

Ремонт бытовой Indesit  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191