1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые детали INDESIT
- нужное Вам время визита
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Indesit.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.