Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Indesit в Санкт-Петербурге

Морозильник Indesit – греется стенка или компрессор

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Морозильник Indesit – греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники довольно часто волнует вопрос - нормально ли, если в ходе работы греется боковая стенка морозильного шкафа модели Indesit или его компрессор?

Греется стенка морозильной камеры

Нагрев стенок корпуса устройства в процессе функционирования – в принципе, абсолютно обыденное явление. Испаритель интегрирован в стенки и достаточно сильно греется в процессе работы. Однако, стенки корпуса должны остывать, когда конденсатор выключается. И в случае, если стенки корпуса все время горячие, то такое явление может быть обусловлено самыми различными причинами:
  • Дверца очень часто находится в открытом состоянии либо вышел из строя резиновый уплотнитель.
  • Вы сразу поместили большое количество продуктов.
  • Слишком маленький зазор между устройством и стеной комнаты.
  • Испаритель излишне сильно морозит после размораживания, чтобы быстро обеспечить заданный термостатом режим температуры.
  • Включена функция супер заморозки, и двигатель холодит без перерыва.
Если вас беспокоит - почему греется стенка, обратитесь в ремонтную компанию морозильников Индезит. Компетентный холодильщик способен в сжатые сроки выявить причину неисправности и устранить дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева дома, делая генеральную уборку за морозильным шкафом, часто замечают довольно ощутимый нагрев мотор-компрессора и начинают задаваться вопросом, почему же греется компрессор - не будет ли перегрева? Мотор-компрессор становится излишне горячим по многим причинам:
  • Помещено слишком много продуктов либо они размещены слишком близко к стенкам устройства.
  • Дефект терморегулятора.
  • Слишком большой износ компрессора.
  • В морозильный шкаф помещены излишне горячие или теплые продукты.
  • Наледь - намерзла очень большая снежная шуба.
  • Двери очень долго либо очень часто открываются.
  • Выход из строя теплообменника или утечка хладагента.
Если вы увидели, что электродвигатель стал чрезмерно горячим, оформите вызов специалиста по ремонту морозильных камер фирмы INDESIT. Опытный специалист выявит достоверную причину перегрева бытовой техники и, при необходимости, выполнит ремонт.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: адрес удобное потребителю время приезда марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой все детали Indesit Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Indesit. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Индезит.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • адрес
  • модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запасные части INDESIT
  • удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники ИНДЕЗИТ. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  3. при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  6. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер выдает копию заказ-наряда, в котором указан перечень новых узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют солидный стаж в ремонте морозильников INDESIT с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют морозильную камеру ИНДЕЗИТ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Indesit за первый визит, мастер уже по телефону узнает у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов Индезит и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Indesit, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ИНДЕЗИТ состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191