Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Indesit в Санкт-Петербурге

Не включается, не выключается – морозильник Indesit

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается – морозильник Indesit Установленный у вас морозильник марки INDESIT категорически не желает запускаться либо, наоборот, холодит без остановки? Это одна из наиболее печальных проблем, т.к. в случае серьезной неисправности все запасы продуктов питания окажутся выброшенными в мусор.

Морозильник не включается

Причины бывают разные – от мелких до существенных:
  1. Выход из строя розетки или сетевого шнура.
  2. Низкий уровень сетевого напряжения.
  3. Окисление контактов.
  4. Выход из строя мотора.
  5. Выход из строя механизма управления температурными режимами.
В случае, если проблема заключается не в низком напряжении либо оплавившейся розетке, а ваш морозильная камера все равно не запускается, то следует прибегнуть к помощи профессионалов - они могут грамотно диагностировать источник проблем.

Морозильник Индезит не выключается

Периодически возникает такая ситуация – морозильный шкаф не выключается и функционирует без остановки, хотя должен отключаться через некоторые промежутки времени. Ситуация эта может быть вызвана как действительной неисправностью, так и невнимательностью хозяев дома. Наиболее вероятными причинами, вследствие которых устройство не отключается, могут стать:
  • Большой износ уплотнительного контура на дверях.
  • Поломка электронного блока Indesit.
  • Неправильная работа термодатчика.
  • Плохое закрытие двери.
  • Использование морозильника в помещении с излишне высокой температурой воздуха.
  • Утечка хладагента либо засорение капиллярного контура.
В случае, если не устранять данную неисправность, то такая ситуация может привести к серьезным итогам – электродвигатель скоро может сгореть. Необходимо сразу же обратиться в ремонтную мастерскую по ремонтам морозильных шкафов Индезит. Компетентные холодильщики в сжатые сроки определят истинную причину поломки и устранят ее.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает: адрес марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой запасные части Indesit нужное посетителю время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Indesit. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  1. адрес
  2. удобное посетителю время визита
  3. модель техники - для того, чтобы взять с собой запасные детали INDESIT
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Indesit. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на починку от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем записан список новых узлов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании морозильных шкафов ИНДЕЗИТ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют морозильную камеру ИНДЕЗИТ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Indesit за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов Индезит и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Индезит, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника INDESIT смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191