1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ИНДЕЗИТ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запасные части Indesit
- удобное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Индезит.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.