1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Indesit.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
- модель прибора - чтобы сразу взять с собой все детали Индезит
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.