1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Индезит.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен записать:
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель техники - чтобы взять с собою все нужные запчасти INDESIT
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам он говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора ИНДЕЗИТ.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.