1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Indesit.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- марку+модель техники - дабы взять с собой необходимые детали ИНДЕЗИТ
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
Индезит.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.