1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- марку/модель техники - дабы захватить с собою детали Индезит
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Indesit.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.