1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Indesit.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой необходимые запасные части INDESIT
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По её завершении озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Индезит.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.