1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ИНДЕЗИТ.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы привезти с собой необходимые запасные части Indesit
- нужное клиенту время визита
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
Индезит.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.