1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное Вам время визита
- марку/модель техники - дабы захватить с собою запасные части Индезит
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Indesit.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.