1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Индезит.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные детали INDESIT
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора ИНДЕЗИТ.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.